Международный Центр Подготовки и Развития Массажистов
Дистанційне навчання

Логопедический массаж. 2 рівень

Семінар “Логопедический массаж. 2 рівень”. Новинка!

Логопедический массаж. 2 рівень

Програма рекомендована Асоціацією масажистів ЦПРМ

Тривалість – 2 дня
Вартість: Базова – 5 900 руб.

Логопедичний масаж Ускова

Прграмма:

1 день

Теоретическая часть
1 Введення
1.1 Показання, протипоказання.
1.2 Анатомо-физиологические особенности речевого аппарата, нервно-мышечное строение речевого аппарата.
1.3 Определение, описание, особенности речевых расстройства: дизартрии, спастическом синдроме, гиперкинетическом синдроме, паретична синдромі, заїкання, rinolalii, дитячому церебральному паралічі, синдромі Дауна, у дітей з інтелектуальною недостатністю.
2 Значение логопедического массажа в коррекции речевых нарушений. Выбор и обоснование методики мануального классического логопедического массажа.
2.1 Особенности применения техники классического мануального логомассажа при: дизартрии, спастическом синдроме, гиперкинетическом синдроме, паретична синдромі, заїкання, rinolalii, дитячому церебральному паралічі, синдромі Дауна, у дітей з інтелектуальною недостатністю.
Практическая часть
2.2 Активизирующая – тонизирующая техника.
2.3 Релаксационная техника.
Теоретическая часть
3 Застосування допоміжних технік масажу в корекції мовних розладів. Підбір методик допоміжних технік масажу для поєднання з методиками логомассажа. Особенности применения при различных дизартриях.
3.1 Класичний масаж.
3.2 Сегментарний масаж. Физиологическое обоснование техники массажа, приемы массажа. Сочетание с логомассажем.
3.3 Точковий масаж. Физиологическое обоснование техники массажа, приемы массажа. Сочетание с логомассажем.
Практическая часть
3.4 Применение и подбор комбинированных методик массажа сочетающих несколько техник при речевых расстройствах.
Теоретическая часть
4 Физиотерапия. Роль и применение в коррекции речевых нарушений, сочетание с логомассажем.
4.1 Основные методы физиотерапии применяемые в реабилитации при различных речевых расстройствах.
4.1 Поєднання логомассажа з фізіотерапевтичними процедурами.

2 день

Теоретическая часть
5 Лікувальна фізкультура. Роль в корекції мовних порушень, сочетание с логомассажем.
5.1 Частные методики лечебной физкультурой применяемые в реабилитации при различных речевых расстройствах.
Особенности применения методов лечебной физкультуры при: дизартрии, спастическом синдроме, гиперкинетическом синдроме, паретична синдромі, заїкання, rinolalii, дитячому церебральному паралічі, синдромі Дауна, у дітей з інтелектуальною недостатністю.
5.1 Підбір загальних гімнастичних вправ при дизартрії. Роль вправ для корекції порушень постави в подоланні мовних розладів.
Практическая часть
5.2 Подбор специальных упражнений применяемые в реабилитации различных речевых расстройствах.
Пассивно-активная гимнастика мимических мышц и артикуляционного аппарата, формирование двигательных функций .
5.3 Дыхательная гимнастика. Упражнения навыков носового дыхания. Выработка речевого дыхания.
Теоретическая часть
5.4 Сочетание логомассажа с лечебной физкультурой.
6 Сочетание логомассажа с современными вспомогательными мануальными методами коррекции речевых расстройств. Кинезиотейпинг. Остеопатія. М'які мануальні техніки.
Практическая часть
6.1 Применение Кинезиотейпирования и сочетание с логомассажем в коррекции .
7. Построение комплексной системы коррекции в преодолении различных речевых расстройств с использованием средств реабилитации в сочетании с логомассажем


+

Контактні дані

Коли Вам подзвонити?