Turkish massage your feet

Seminar “Turkish massage your feet”

Турецкий массаж ногами

Massage feet long was used oriental masseurs. Classical Turkish massage feet based on the methods of the Turkish national school of massage.
Massage your feet, no doubt, effective form of massage, because even with the deep impact it causes a mild state of relaxation (with manual massage, by the way, attempt to work out deep tissue bruising may be crowned). Massage of the back legs makes it possible to involve all levels of tissue, from the skin and ending with a deep massage of internal organs
Massage your feet will remove stress and give you peace (body warmer, relaxes), relieve muscle tension, joint blocks and muscle spasm, eradicate back pain (due to the impact on the large muscles and different parts of the spine), normalizes blood circulation. Massage of the back legs also helps strengthen the immune system, improve metabolism.
Turkish massage your feet spend on the floor. For these purposes it is best to use a hard mat. In order to perform certain tricks Turkish massage your feet, may also need support (Ring, bars).

It should be noted, that for all massage techniques, you must have the support. As a support therapist can use a bamboo stick, bars or rings. Weight masseur should be comfortable for the client. Before beginning a massage client should have a good warm up in the hammam. The impact of feet on his body through a sheet or towel. After the end of session, the client must have a rest or even sleep for a while.

About the seminar:

  1. Introduction.
  2. History of the Turkish massage your feet.
  3. Myths, Legends, Facts.
  4. Indications for the procedures Turkish massage your feet.
  5. The main objectives of the procedures for Turkish massage your feet.
  6. The main contraindications for procedures Turkish massage your feet.
  7. Hygiene standards and features of the Turkish massage your feet.
  8. Safety precautions when conducting procedures Turkish massage your feet.
  9. The basic techniques Turkish massage your feet.
  10. Technique and methodology for conducting procedures Turkish massage your feet.
    • Ability to conduct procedures with the patient lying on his back.
    • Technique and methodology for conducting procedures with the patient lying on his stomach.
    • Ability to conduct procedures with the patient sitting.
    • Technique and methods of procedures through the fabric.
    • Technique and methods Turkish massage your feet in the back
    • Technique and methods Turkish massage your feet in the lower back and buttocks.
    • Technique and methods Turkish massage your feet in the neck area.
    • Technique and methods Turkish massage your feet in the lower extremities
    • Technique and methods Turkish massage your feet in the upper limbs
  11. Feasibility of a combination of procedures Turkish massage your feet with the other techniques and procedures.

Timetable for Workshop masseurs:
1-2 Day (4-8 ak. hours)

The program recommended by the Association of Massage Therapists TSPRM

The Cost: Basic – 8 000руб. / 2 360 UAH.
Individual training: 16 000 Rub.
VIP-client (individual classes) — 24 000 Rub.


Massage your feet allows you to work through all the levels of tissue: from the skin to the deepest muscle, ligamentous apparatus, do deep massage of internal organs, remove muscle spasm and joint blocks without side effects.

Trying to work out the deeper tissues with manual massage, even in a highly professional massage therapist will lead to the formation of bruises (laws of physics force distribution effects on the area), while the foot is even with a very deep impact will a soft relaxing, coating effect. This massage your feet, certainly pleased – effective form of massage. As with any other kind of massage, during the session disappears concern, reduced muscle tension (hyperexcitability), normal blood circulation, pain disappears quickly. The body relaxes and warms. Each technique of massage your feet done in a certain sequence, acting on the nervous, muscular and cardiovascular systems. Metabolism, overcome the effects of stress, strengthens the immune system, improves blood circulation.

Massage your feet with the first procedure increases the energy level of the organism (and I want to fly), and simultaneously relaxes all tense structure, performs an anti-stress program, eliminates chronic fatigue syndrome. Affects all body systems simultaneously. Feeling, that you have disassembled and assembled again – every bone, each muscle, each bunch, provibrirovali every organ.


+

Contact Details

When you call?

Центр Подготовки и Развития Массажистов


Турецкий массаж ногами

Семинар «Турецкий массаж ногами»

Турецкий массаж ногами

Массаж ногами издавна применялся восточными массажистами. Классический турецкий массаж спины ногами основывается на методах турецкой национальной школы массажа.
Массаж ногами, несомненно, эффективный вид массажа, поскольку даже при глубоком воздействии он вызывает мягкое состояние релаксации (при ручном массаже, кстати, попытка проработать глубокие ткани может увенчаться образованием синяков). Массаж спины ногами дает возможность затронуть все уровни тканей, начиная с кожных покровов и заканчивая глубоким массажем внутренних органов
Массаж ногами снимет стресс и подарит вам умиротворение (тело теплеет, расслабляется), снимет напряженность мышц, суставные блоки и мышечный спазм, искоренит боли в спине (за счет воздействия на крупные мышцы и различные отделы позвоночника), нормализует кровообращение. Массаж спины ногами также способствует укреплению иммунной системы, улучшению обмена веществ.
Турецкий массаж ногами проводят на полу. Для этих целей лучше всего использовать жесткий мат. Чтобы выполнять отдельные приемы турецкого массажа ногами, могут также понадобиться опоры (кольца, брусья).

Нужно отметить, что для выполнения всех массажных приёмов необходимо наличие опоры. В качестве опоры массажист может использовать бамбуковую палку, брусья или кольца. Вес массажиста должен быть комфортным для клиента. Перед началом сеанса массажа клиент должен хорошо прогреться в хаммаме. Воздействие ногами на его тело осуществляется через простынку или полотенце. После окончания сеанса клиент должен отдохнуть или даже поспать некоторое время.

О семинаре:

  1. Введение.
  2. История Турецкого массажа ногами.
  3. Мифы, легенды, факты.
  4. Показания к проведению процедур турецкого массажа ногами.
  5. Основные цели проведения процедур турецкого массажа ногами.
  6. Основные противопоказания к проведению процедур турецкого массажа ногами.
  7. Гигиенические нормы и особенности проведения турецкого массажа ногами.
  8. Техника безопасности при проведения процедур турецкого массажа ногами.
  9. Основные приёмы турецкого массажа ногами.
  10. Техника и методика проведения процедур турецкого массажа ногами.
    • Возможность проведения процедур в положении пациента лежа на спине.
    • Техника и методика проведения процедур в положении пациента лежа на животе.
    • Возможность проведения процедур в положении пациента сидя.
    • Техника и методика проведения процедур через ткань.
    • Техника и методика турецкого массажа ногами в области спины
    • Техника и методика турецкого массажа ногами в области поясницы и ягодиц.
    • Техника и методика турецкого массажа ногами в воротниковой области.
    • Техника и методика турецкого массажа ногами в области нижних конечностей
    • Техника и методика турецкого массажа ногами в области верхних конечностей
  11. Целесообразность сочетания проведения процедур турецкого массажа ногами с другими техниками и процедурами.

График занятий на Семинаре массажистов:
1-2 дня (4-8 ак. часов)

Программа рекомендована Ассоциацией массажистов ЦПРМ

Стоимость: Базовая — 8 000 руб. / 2 050 грн.
Индивидуальное обучение: 16 000 руб.
VIP-клиент (индивидуальные занятия) — 24 000 руб.


Массаж ногами позволяет прорабатывать все уровни тканей: от кожных покровов до самых глубоких мышечных, связочный аппарат, делать глубокий массаж внутренних органов, снимать мышечный спазм и суставные блоки без побочных явлений.

Попытка проработать более глубокие ткани при ручном массаже даже у высоко профессионального массажиста приведет к образованию синяков (законы физики распределения силы воздействия на площадь), тогда как стопа даже при очень глубоком воздействии окажет мягкое релаксирующее, обволакивающее воздействие. Данный массаж ногами, безусловно приятно — эффективный вид массажа. Как и при любом другом виде массажа, во время сеанса исчезает беспокойство, понижается мышечная напряженность (гипервозбудимость), нормализуется кровообращение, быстро исчезает боль. Тело расслабляется и теплеет. Каждый прием массажа ногами выполняется в определенной последовательности, воздействуя на нервную, мышечную и сердечно-сосудистую системы. Улучшается обмен веществ, преодолеваются последствия стресса, укрепляется иммунная система, улучшается кровообращение.

Массаж ногами с первой же процедуры повышает энергетический уровень организма (а мне летать охота), и одновременно расслабляет все напряженные структуры, выполняет антистрессовую программу, устраняет синдром хронической усталости. Воздействует на все системы организма одновременно. Ощущение, что вас разобрали и собрали снова — каждую косточку, каждую мышцу, каждую связку, провибрировали каждый орган.


+

Контактные данные

Когда Вам позвонить?